23.07.2025
Вышел в свет первый номер газеты «Звездочка» – корпоративного издания издательско-полиграфического комплекса «Красная Звезда». На ее полосах представлены наиболее значимые события из жизни предприятия, раскрываются стоящие перед ним государственные задачи по выпуску полиграфической и картографической продукции в интересах Вооруженных сил Российской Федерации, освещаются вопросы внутренней жизни трудового коллектива, чествуются юбиляры и передовики производства.
Основной темой стартового выпуска стали прошедшие в этом году мероприятия, посвященные 80-летнему юбилею Великой Победы, и вехи славной истории военных полиграфистов-«краснозвездовцев». В выступлении Генерального директора комплекса О.Ю. Туранцева подведены краткие итоги и определены приоритетные векторы развития предприятия на новый период. На страницах номера рассказывается о формах взаимодействия Красной Звезды с основным заказчиком – Минобороны России, освещается активная выставочная деятельность, кадровая политика с акцентом на привлечение молодых и креативных специалистов, описываются проведенная деловая игра «Магия коммуникаций», в которой приняли участие десятки сотрудников различных подразделений издательско-полиграфического комплекса, а также праздничный церковный молебен расположенной на территории Красной Звезды часовни Св. Равноапостольных Кирилла и Мефодия. Специальную рубрику «Персоны» открывает рассказ об одном из старейших сотрудников «Воениздата» В.А. Симоненко, через редакторскую правку которого прошли все основные военно-энциклопедические издания позднесоветского и постсоветского периодов. Рубрика «Наши люди» представляет лучших работников предприятия из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Саратова.
Новый проект запущен с целью повышения уровня информированности трудового коллектива о стоящих перед ним целях и задачах, улучшения коммуникаций между администрацией и сотрудниками, создания дружеской психологической атмосферы, обмена передовым опытом и раскрытия творческого потенциала работников, которых в дальнейшем планируется активно привлекать к формированию контента корпоративного издания.
Обратный звонок